Статьи | обновлено 13.11.2006 |
На нашем сайте (практика); |
Обратите внимание на то что, некоторые материалы представляет из себя не "статьи" в полном понимании этого слова,
а всего лишь небольшие уроки. Так же, обратите внимание на дату написания материала, некоторые устарели и требуют обновления
(например, в некоторых старых статьях даются пояснения на примере устаревшего теперь редактора 'Q3Radiant'). Если вы хотите прислать статью, обращайтесь на е-мейл администратора (см.внизу). |
№ | Раздел | Название | Описание | Автор | Обновлено |
Другие (теория, ссылки); |
Сайт | Название | Описание | Автор | Обновлено |
- | История id-software | Статья из журнала 'Навигатор игрового мира (01.2004), .pdf c скриншотами, 13 страниц в 3 колонки, 3mb, пароль на архив - "http://max-snake.on.ufanet.ru/" | ? | ? |
- | Q3ABotEdit.rar | Архив со описаниями формата конфигурационных файлов и скриптов используемых движком Quake 3.(ENG) | Mr Elusive | ? |
3dnews.ru | Глоссарий современных 3D терминов | От Aureal3D до Z-Buffer | ? | ? |
gamedev.ru | Советы начинающим дизайнерам уровней экшн игр. | Теоретический материал | Вячеслав Джура | ? |
gamedev.ru | Дизайн карт в стратегических и ролевых играх. | Теоретический материал | Глеб Соколов | ? |
gamedev.ru | Введение в BSP деревья. | От теории до практики. | jm | ? |
igromania.ru | Энциклопедия третьего измерения.ч.1 | Константин Артемьев | 00.04.2004 | |
igromania.ru | Энциклопедия третьего измерения.ч.2 | Константин Артемьев | 00.05.2004 | |
igromania.ru | Энциклопедия третьего измерения.ч.3 | Константин Артемьев | 00.06.2004 | |
igromania.ru | Волшебный мир текстур:Лапа монстра | 3D Max - текстурирование | Михаил Соловьев | 00.12.2003 |
igromania.ru | Волшебный мир текстур:Создание игрового ландшафта | 3D Max - текстурирование | Михаил Соловьев | 00.02.2004 |
igromania.ru | Волшебный мир текстур:Чудо модификации | 3D Max - текстурирование | Михаил Соловьев | 00.01.2004 |
igromania.ru | Вся правда о том, что такое SDK | Константин Артемьев | 00.02.2005 | |
igromania.ru | О создании карт для Counter-Strike:Source | Святослав Фомин | 00.03.2006 |