Левелшот - тоже текстура. И поэтому с ним работают все те же шейдеры, что и с текстурой.
Например, можно создать левелшот из нескольких текстур, которые будут попеременно менятся,
levelshots/test-levelshot2
{
nopicmip
surfaceparm nolightmap
{
animmap 0.25 levelshots/test-levelshot2.tga levelshots/test-levelshot1.tga levelshots/test-levelshot3.tga
}
}
|
или сделать так, чтобы поверх левелшота изображался какой-либо спецэффект
{
levelshots/test-levelshot2
{
nopicmip
surfaceparm nolightmap
{
animmap 0.25 levelshots/test-levelshot2.tga levelshots/test-levelshot1.tga levelshots/test-levelshot3.tgargbGen wave sawtooth 0 1 0 .25
}
{
map textures/base_wall/comp3textd.tga
blendfunc add
tcmod scroll 5 .25
rgbGen wave inversesawtooth 0 1 0 .25
}
{
map textures/base_wall/chrome_env.tga
tcgen environment
tcmod scale .5 .5
blendfunc add
rgbgen wave triangle .5 .05 0 10
}
{
map $lightmap
rgbGen identity
blendfunc gl_dst_color gl_zero
}
}
|
В списке карт видим следующее;
Пример карты здесь
|