.on.ufanet.ru
Последние созданные темы на форуме;

 Статья № 47 Cel-Shading;
 Автор GT-Agressor, 5.12.2004 [прислать статью]

Недавно на одной карте для мода Defrag, я увидел cel-шейдеры (создают мультяшный эффект). Создать их в quake сейчас не сложно, ибо скрипты уже написаны. В этой статье я только приведу пример их использования.

На первом скриншоте карта без сел-шейдеров, на втором с ними:

Для начала нужно скачать этот скрипт. Затем распаковать его в папку baseq3/scripts и добавить его название в файл shaderlists.txt Создаем саму карту. Потом выделяем любой браш, нажимаем в редакторе N. В поле key вводим "_celshader", а в поле value "cel/ink"

После этого компилируем карту и любуемся результатом

Пример моей карты здесь

И ещё несколько советов:

эти шейдеры могут довольно сильно снизить fps, лучше их использовать на маленьких картах время компиляции с ними увеличивается, поэтому лучше добавлять их на карту в конце её создания. Для фона карты больше подходят однотонные текстуры (но не черная)

PS Здесь архив текстур, созданных специально для этих шейдеров: http://evillair.net/textures/ecel.htm

 ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ДАННОЙ СТАТЬИ, ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
перейти; [на верх]
Design & Support by Max Snake
mail:max_snake(at)list.ru
icq:223590299